Буслакова Т.П. Как анализировать лиро-эпическое произведение. — М.: Высшая школа, 2006.
Аллюзия — соотнесение литературного образа с общеизвестным с точки зрения искусства, истории, мифологии.
Краткая литературная энциклопедия. Т. 1. — М.: Советская энциклопедия, 1962.
Аллюзия (от лат. allusio — шутка, намек) — в художественной литературе, ораторской и разговорной речи одна из стилистических фигур: намек на историческое событие или литературное произведение, которые предполагаются общеизвестными («слава Герострата», «перейти Рубикон», «Пришел, увидел, победил», «демьянова уха»).
Школьный словарь литературных терминов и понятий. — М.: Дрофа, 1995.
Аллюзия — художественный прием, заключающийся в использовании прозрачного намека на какой-нибудь хорошо известный бытовой, литературный или исторический факт вместо упоминания самого этого факта. Например, у Маяковского в стихотворении «Юбилейное» есть вопрос, обращенный к Дантесу: «Чем вы занимались до семнадцатого года?» — названная дата подразумевает Октябрьскую революцию.
Абелюк Е.С., Поливанов К.М. История русской литературы XX века: Книга для просвещенных учителей и учеников. Кн. 1. — М.: Новое литературное обозрение, 2009.
Аллюзия (от лат. allusio — шутка, намёк) — стилистическая фигура, намeк, сделанный при помощи сходно звучащего слова или упоминания общеизвестного факта, а также намек на общеизвестный литературный или исторический факт. Распространенной разновидностью аллюзии является намeк на современные общественно-политические реалии в произведениях об историческом прошлом. Аллюзия на литературные произведения называется
реминисценцией.