%D1%8D
эллипсис
Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. — М.: Высшая школа, 1977.

Эллипсис — это стилистическая фигура, заключающаяся в пропуске какого-либо подразумеваемого члена предложения:
Мы села — в пепел, грады — в прах, в мечи — серпы и плуги.
(Жуковский)
Вместо хлеба — камень, вместо поучения — колотушка.
(Салтыков-Щедрин)
Мужики — за топоры.
(А.Н. Толстой)
Использование эллипсиса придает высказыванию динамичность, интонацию живой речи, повышает художественную выразительность.

Щепилова Л.В. Введение в литературоведение. — М.: Учпедгиз, 1956.

Иногда повышение эмоциональной выразительности фразы связано с пропуском в ней одного из членов предложения. Такой пропуск чаще всего употребляется для того, чтобы придать речи особо энергичный характер. Например:
Пороша. Мы встаем и тотчас на коня,
И рысью по полю при первом свете дня...
(Пушкин)
К суду и тот, кто молвил слово, и тот, кем он внимаем был!
(Жуковский)
Не тут-то: море не горит.
(Крылов)